Академик Плыкин, используя формулу Эйнштейна: E = m*c, т.е. энергия равна произведению массы на скорость света в квадрате, пришел к выводу, что она не полная, поскольку отсутствует механизм управления процессом. Нельзя не согласиться с тем, что все процессы вокруг нас цикличны, то есть одно переходит в другое и наоборот. Следовательно эти процессы подчинены какой-то программе. Даже энергия взрыва, формулу которой вывел Эйнштейн, откуда-то взялась и куда-то дел
... Читать дальше »
Жил некий талантливый музыкант. Бродил он по свету, играл на своей гитаре и радовал людей своими песнями. Забывали люди о своих проблемах, пока слушали эти песни, разглаживались их лица и жить хотелось дальше. Умел затронуть музыкант все стороны души человеческой и даже если кто и плакал от его песен, то все же оставались ему благодарны, поскольку понимали, что эти слезы помогли им на что-то открыть глаза. И так блуждая по земле, забрел музыкант в один город
... Читать дальше »
Процесс прихода человека в этот мир, как и процесс ухода, во многом схожи. Для рождения ребенка сначала возникает необходимость Свыше. Далее эта необходимость задумано или не задумано переходит на людей и происходит зачатие. Зачатие постепенно переходит в зарождение плода и через 6-9 месяцев происходит рождение. В силу неправильного человеческого восприятия окружающей жизни, чаще всего рождение сопровождается страхом, болями, криками и т.д. и лишь потом, может
... Читать дальше »
Мудрость рождается не в мучениях, а в радости, даже если рождение сопровождается болью. Всякое рождение ребенка сопровождается болью. Если ребенок желанный, то боль приносит радость, если же ребенок не желанный - то мучения. Смерть не многим отличается от рождения. Поездка в командировку подразумевает болезненное расставание в одном месте и радостную встречу в другом. Возвращение домой подразумевает то же самое. С болью могут рождаться и мысли и ощущения. ... Читать дальше »
Ребенка наказывают до тех пор, пока есть надежда на исправление. Если вместо раскаяния ребенок начинает проявлять наглость, значит ждать полезных результатов уже не стоит. Воздействие насилием, лишь добавит к наглости ненависть. Человек в силах наказывать лишь внешними проявлениями: примером, словом, силой. Если же раскаяние не пробуждается, то полезнее будет передоверить воспитание самой Жизни, у которой возможностей для этого гораздо больше, чем у любого из
... Читать дальше »
Для существования долга, как такового, необходимы две стороны: тот, кто дал взаймы и тот, кто взял. Не будь любой из сторон, понятие долга просто не может существовать. Государство состоит из людей. Если нет у Вас долга перед каждым человеком в отдельности, то откуда возникает долг совокупный перед государством? Выходит, что совокупный долг, так называемый гражданский, просто кем-то выдуман. А для чего? Да для того, чтобы сделать Вас зависимым. Свободным челов
... Читать дальше »
То, что Вы сейчас прочтете не является желанием как-то принизить значимость образа Анастасии. Я просто предлагаю более объективный подход к данному случаю. Этим способом восприятия информации я пользуюсь уже несколько лет и ничего кроме пользы не испытал. Наверное каждый согласится, что взгляд на вещь или ситуацию с двух сторон, более полезен, чем с одной. Люди чаще всего используют односторонний взгляд, т.е. если все считают человека святым, значит он святой, есл
... Читать дальше »
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; И не введи нас в искушение, но избавь нас от
... Читать дальше »
Жизнь продолжает открывать все новые грани таинственного. Все меньше остается скептиков, т.к. все труднее доказывать случайность происходящих процессов. Скептики заявляют, дескать, пока сами не увидят, не услышат и не пощупают, не поверят. Видимо, исходя из таких пожеланий, и открываются для нас послания Космоса. К одному из таких посланий относятся пирамиды, как Египетские, так и тысячи других на планете. Чем
... Читать дальше »
Воздействия наполняют Жизнь во всех ее проявлениях. Удав воздействует на кролика и тот послушно исполняет его желание. Родители воздействуют на ребенка и результаты такого воздействия могут сказываться долгие годы. Влюбленные воздействуют друг на друга на любом расстоянии, зная о состоянии любимого. Однако это все примеры индивидуального воздействия, а вот с приходом средств массовой информации, книг, газет, радио, телевидения и т.д., появилась возможность вли
... Читать дальше »