Разноплановые стихи...
| |
Cherubic | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:16 | Сообщение # 151 |
Admin
Статус: Offline
| Классно. А вами просто восхищаюсь.
|
|
| |
иероглиф | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:18 | Сообщение # 152 |
| *** Я купаюсь в пространстве эмоций, Пусть порой накрывает волна. Что несет она, вникнуть придется, Ведь подсказка не сразу видна. Я учусь в глубину погружаться, Но всегда остаюсь на плаву. Не пытаюсь всезнайкой казаться, Как умею я, так и живу. 8 июня 2008 г.
Поймал – откройся, не держи, О счастье ветру расскажи.
|
|
| |
иероглиф | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:34 | Сообщение # 153 |
| Cherubicу Спасибо за букетик милый, Ты начинаешь нас смущать, А может быть найдутся силы Чтоб нас стихами приласкать? 
|
|
| |
Cherubic | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:10 | Сообщение # 154 |
Admin
| Я не поэт, а рифмоплёт Из меня мой стих не прёт. А если стану я поэтом, То наваяю типа это: "Я поэт, зовусь Незнайка, От меня вам балалайка!" 
|
|
| |
иероглиф | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:25 | Сообщение # 155 |
| *** Еще одна закончилась страница, И снова звон привычный в голове, Затихнет время, и умолкнут птицы, И вечер вышьет звезды по канве. Мне хочется испить святой водицы, И раствориться в утренней заре, Собрать на нитку мудрости крупицы, Чтоб разобраться в сказочной игре. 8 июня 2008 г.
|
|
| |
иероглиф | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 16:53 | Сообщение # 156 |
| *** Взгляни на чудо, оно рядом с нами, Лишь притаилось и восторга ждет, И кошка с разноцветными глазами Нечаянно дорогу перейдет. А рядом роза, затаив дыханье, Волнуется, когда же ты придешь? Назначь скорее красоте свиданье! Вдруг, улыбнешься и себя найдешь… 9 июня 2008 г.
|
|
| |
CurioZ | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 17:08 | Сообщение # 157 |
| * * * О чудно-дивных райских странах Пронзает высь златая птица И к небесам обетованным Её мелодия струится. Вновь дышит сад сиренью в мае, Теплом весны согреты росы. Куриный дождь, листвой играя, Вплетает радугу мне в косы.