Деньги являются связующим элементом в любых отношениях между людьми. Политические, экономические, социальные и культурные отношения на сегодня уже просто невозможно представить без денежного обращения. Влияние денег начало проникать даже в вопросы любви, веры, чести, т.е. туда, что казалось бы, невозможно оценить ничем. Для человека и это оказалось возможным. Наверное многие знают примеры, когда любовь продавалась, честь подкупалась, а Вера имела довольно конкретную и внушительную цену. Последний пример особенно характерен для служителей церкви, не олицетворяющих собой идеалы скромности, простоты и трудолюбия. Те праведники, на которых сегодня якобы, ориентируется церковь, такие как Апостол Павел, вели совсем иной образ жизни. И во втором послании фессалоникийцам Павел писал: “Ни у кого не ели мы хлеба даром, но занимались трудом и работали ночь и день, чтобы не обременить кого из вас. Не потому, что мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо, когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь” (2 -е фессал.3-7) Отсюда видно, что на пропитание следует зарабатывать не проповедями, а физическим трудом. Тело не может кормить душу, а душа не должна кормить тело. Внимательные уже сегодня видят, на сколько велика и опасна энергия денег. Человек стремится к благам, следовательно, стремиться пустить как можно больше денег на удовлетворение своих потребностей и, чем больше он их потратит, тем больше страданий принесет Матери-планете, и тем меньше даст возможности для развития собственной души. Страдания Матери человек принесет потому, что стремление к благам подталкивает технический прогресс, который в свою очередь, ведет к гибели всего живого на планете. Раздавая деньги, раздаете ответственность, если Ваши деньги в последствии были пущены на дурные дела, то Вы становитесь соучастником дурного дела. Можете ли Вы гарантировать обратное? На сегодня уже достаточно примеров, когда из пожертвований одних, складывалось благосостояние других. Нежелательно также даром и принимать деньги, если нет твердой уверенности, что они заработаны честно. В противном случае Вы опять же становитесь соучастником дурного дела. Как же тогда быть с деньгами и на что тратить свои сбережения? Деньги, помимо прожиточного минимума, следует тратить на то, что останется с Вами и после смерти физического тела, т.е. на то, что помогает развитию Вашей души. Например, нищему вместо денег дать хлеба, который уже сложнее пустить на дурное дело. Человеку с малым достатком можно помочь купить духовную литературу, которая, к сожалению, продается сегодня за большие деньги, вопреки святым наставлениям: “Даром получили, даром отдайте”. Никто не покупал эти сообщения у Бога, и никто не имеет права их продавать. Человек не вправе отнимать деньги у других за духовную пищу, даже если эти деньги пойдут, якобы, на полезные дела. Деньги - плод Дьявола. Душа должна принадлежать Богу. Если связывать деньги с духовной деятельностью, происходит “обнуление” полезной энергии. Продавать можно только продукты или результаты бытия, а истинно духовная пища не должна иметь никакую: ни прямую, ни косвенную связь с деньгами. К примеру, доход от размножения или реализации духовной информации не должен превышать расходы. Прибыль - уже оружие Дьявола.
|