Кто в силах определить готовность ученика к учебе, он сам или же учитель? Если ученик не в силах определить свою готовность, может ли он сам найти себе учителя? Ребенок не решает от какой матери ему родиться и когда именно. Рождение есть переход из одного состояния в другое, или из материального в духовное. Родиться можно и здоровым и уродом, и живым и мертвым. Каким именно родиться, опять же определяет не ребенок, а сама Жизнь, которая объективно учитывает все позитивные и негативные моменты предыдущих воплощений. Ребенок не знает, что такое рождение и поэтому легко может обмануться, приняв за рождение всего-навсего начальные схватки матери. Равно так и ученик не знает о своей готовности к обучению. Учитель придет тогда, когда ученик перестанет его искать даже в мыслях. Подобно тому как голубь сядет на руки человека лишь тогда, когда тот перестанет его ловить. Действительно духовный Учитель не сочтет и не назовет себя таковым. Назвав себя учителем, перестаешь быть учеником. В духовном может быть лишь один учитель, тот, кто сотворил Дух, остальные могут быть лишь постигающие духовность. Подобно тому, как конструктор, изобретший самолет, знает его до мелочей, а всякий рабочий в силах узнать лишь малую его часть. Даже если рабочий станет передавать свои навыки кому-то, конструктором от этого он не станет. В силах ли первоклассник оценить знания пятиклассника? Едва ли, ведь пятиклассник может быть и заядлым двоечником, а двоечник много полезного не даст. Равно так и ученик, считая, что нашел учителя, может упасть еще ниже. Если человек всю свою жизнь посвящает поиску Учителя, то он его никогда не найдет и перейдет на духовно-энергетический план мертворожденным.
|