Вторник, 23.07.2019, 17:59

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрацияВход
На главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: msergey  
Живое общение (Форум) » Основной раздел » Размышления » Интервью С Богом (о чудесах)
Интервью С Богом
РомашкаДата: Суббота, 02.02.2008, 23:16 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Я белорусска. Но вот уже почти три года живу в тихой словацкой деревушке недалеко от гор. Здесь очень красиво, я не устаю любоваться теми картинами божественной красоты ,которые вижу каждый день. А мои диски просто переполнены фотками с картинами природы. Но самое главное,что вся эта красота,тишина даёт возможность в покои размышлять,любоваться,творить и любить.

Так уж получилось, что совсем недавно я познакомилась с "Интервью с Богом- 2". Очень оно меня взволновало,так как ничего подобного до сих пор не читала. Тогда мне захотелось узнать: где можно найти первую часть ? Вскоре благодаря доброму человеку я посмотрела видео (см.здесь).

У меня мурашки бегали по коже. Видео я смотрела снова и снова. Мне очень захотелось поделиться со словацкими друзьями. Позвала их к себе,включила видео,тихонько переводила. Они были взволнованы не меньше меня и тоже ощущали ,как по коже бегают мурашки. Но одна моя самая лучшая подружка живёт довольно далеко от меня. Мы видимся 2-3 раза за год,но почти каждый день пишем мэйлы. Именно ей больше всего я хотела показать это интервью, так как она просто живёт Богом. Это замечательный человек! Но как мне ей это послать ,если она вообще не знает русского. Продумывала разные варианты: и послать ей отдельно перевод мэйлом,и перевести по телефону...но всё казалось мне не то. В конце концов решилась просто послать видео,пусть хотя бы посмотрит и послушает музыку, а переведу ей как-нибудь потом.

Но не успела этого сделать ...так как сегодня произошло самое настоящеее чудо. Ливия (так её зовут) прислала мне мэйл с приложением,в котором было Интервью с Богом на чешском языке ( чешский и словацкий очень и очень похожи). Ливия мне написала: "думаю,что это тебе понравится"

Что ещё добавить? Богу Спасибо . smile


Нет ни в одной Галактике струны,способной лучший звук издать,чем звук у песни человеческой души.
Анастасия
 
CherubicДата: Воскресенье, 03.02.2008, 00:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
Да уж, чудеса. smile Сам мечтаю о такой обстановке: красивая природа, чистый воздух, тишина. В Киеве этого так не хватает. sad

 
mandarinka29Дата: Понедельник, 04.02.2008, 02:13 | Сообщение # 3
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
Я была бы счастлива с таким же успехом наити фильм "Кроличья нора"("Секрет-2"), но пока... smile

"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?)))))))
И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание.
Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
 
CherubicДата: Понедельник, 04.02.2008, 02:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
Quote (mandarinka29)
Я была бы счастлива с таким же успехом наити фильм "Кроличья нора"("Секрет-2"), но пока...

Не ЭТО ли ты имеешь в виду? smile Здесь по-английски с русскими титрами.

А ЗДЕСЬ тот же фильм, но с русским закадровым переводом, к сожалению не очень удачным. Я бы всё-таки рекомендовал первый вариант.


 
mandarinka29Дата: Понедельник, 04.02.2008, 04:06 | Сообщение # 5
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
Я тебя обажаю!!!!!! smile
Но когда я зашла в слово "здесь" и во второе такое же слово, там было написано:"Форум временно отключен". Поясни что делать,пожалуйста,это он,я очень его хочу!!! Аж пищу!!! smile


"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?)))))))
И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание.
Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
 
CherubicДата: Понедельник, 04.02.2008, 09:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
Да это бывает. Тот сайт очень популярный и бывает просто перегружен пользователями, поэтому не дает зайти новым. Просто зайди в следующий раз. wink

 
CherubicДата: Вторник, 05.02.2008, 12:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
mandarinka29,
ну как, получилось зайти на сервер? Кстати, есть же еще и книга по этому фильму. У меня есть типографское издание, но можно и скачать в PDF-формате.

скачать


 
mandarinka29Дата: Вторник, 05.02.2008, 20:32 | Сообщение # 8
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
Моя ж ты киця!!! Сенькью biggrin
Тока я еще не скачала,вдруг не получиться-заберу все благодарности обратно! biggrin biggrin biggrin


"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?)))))))
И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание.
Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
 
CherubicДата: Среда, 06.02.2008, 16:34 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
confused

 
clonДата: Пятница, 15.02.2008, 20:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие пособности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому, если человек продолжает существовать после того, что мы называем смертью, разумно предположить, что покинувшие Землю будут иметь желание вступить в контакт с теми, кого они оставили. Я склонен верить, что та личность, которой мы станем в будущем, будет иметь возможность воздействовать на материю. Коль скоро эта аргументация корректна, если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, то такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь.
 
infernoДата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Я была бы счастлива с таким же успехом наити фильм "Кроличья нора"("Секрет-2"), но пока...
Quote (Cherubic)
Не ЭТО ли ты имеешь в виду?Здесь по-английски с русскими титрами.

Спасибо за полезную инфу!Я и не думал что есть "секрет2") Уже качаю):up:


Сообщение отредактировал inferno - Воскресенье, 02.03.2008, 11:16
 
CherubicДата: Воскресенье, 02.03.2008, 12:34 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
Quote (inferno)
Спасибо за полезную инфу!Я и не думал что есть "секрет2") Уже качаю):up:

Да не за что. smile Только это скорее не "Секрет-2", а совсем другой фильм, никак не зависимый, разве что по общей жанровой направленности. У него и авторы другие.


 
mandarinka29Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:02 | Сообщение # 13
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
Не придирайся к словам Cherubic.
А слышала, что фильмов этой серии 4 (The Secret , Сила Мысли Что Мы Об Этом Знаем? , Вниз по Кроличьей Норе , Сан-Францисские Горки). И смотреть можно в любом порядке.


"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?)))))))
И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание.
Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
 
CherubicДата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:30 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
Ну ты чудная. smile Я не придираюсь, я пытаюсь дополнить, для более точного представления.

The Secret - создан австралийской группой энтузиастов в 2006 году.
What the Bleep Do We Know!? - создан американской группой в 2004 году.
What the Bleep!?: Down the Rabbit Hole - в 2006 те же авторы на базе первого фильма выпустили как бы второе издание, более расширенное и дополненное. На мой взгляд более интересное.
Сан-Францисские Горки - 2005 год. Документальный фильм о встрече авторов фильма "Что мы вообще знаем" с учителем каббалы в Сан-Фрациско. Тоже интересно и пзнавательно.


 
mandarinka29Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:35 | Сообщение # 15
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
Quote (Cherubic)
Ну ты чудная.

Причину этого благодаря тебе знает весь форум.
Лапусик love


"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?)))))))
И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание.
Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
 
Живое общение (Форум) » Основной раздел » Размышления » Интервью С Богом (о чудесах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Cherubic © 2019Используются технологии uCoz