Учитель и ученик
| |
Белый_чай | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 07:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Кто как думает, что такое учитель и ученик? Просто роли или данность? Предполагает ли это какую-то ответственность для каждого из них? Что вообще это предполагает?
Добро пожаловать!
|
|
| |
Никита | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Учитель - это тот, кто может накормить и напоить. Ученик - это тот, кто испытывает голод и жажду. Желание насытиться и утолить жажду должно исходить от ученика. В противном случае происходит то же, что и с нами, когда нас насильно заставляют съесть то, чего мы не хотим - организм устраивает чистку. У учителя должно присутствовать желание накормить, это желание влияет на качество еды. При достижении этих условий пользу от процесса получают оба. Ученик утоляет голод и жажду, попутно постигая способ приготовления пищи. Учитель совершенствует свои кулинарные способности.
Сообщение отредактировал Никита - Понедельник, 08.06.2009, 11:29 |
|
| |
Белый_чай | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Красивая метафора! И довольно точная. Добавлю, что весь этот процесс -- игра. Учитель и ученик -- роли. Иногда мы кормимся, иногда кормим, с разными людьми по-разному. Это хорошая игра, развивающая.
Добро пожаловать!
|
|
| |
Cherubic | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:37 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| На свете много всяких интересных игр. Если это осознавать, то будет намного проще, я думаю.
|
|
| |
Никита | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| У каждой игры есть правила, устанавливающие баланс и порядок. Нарушение этих правил ведет к дисбалансу и беспорядку. Думаю каждому игроку полезно понимать эти правила и основываясь на их понимании обдумывать дальнейший ход.
|
|
| |
Cherubic | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (Никита) У каждой игры есть правила А какие правила у Бога?
|
|
| |
Никита | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Cherubic) У каждой игры есть правила В данном случае мы использовали слово "игра" как форму или образ, на примере которого я постарался показать свои чувства. Если в качестве формы брать Бога, как единый организм, то тут я бы сказал о понимании правил, как о понимании процессов протекающих в этом организме, о их взаимосвязях друг с другом, следствиях.
|
|
| |
Cherubic | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:00 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (Никита) Нарушение этих правил ведет к дисбалансу и беспорядку. Лично я наблюдаю как порядок и баланс, так и хаос вместе с дисбалансом. И созидание, и разрушение. Всё имеет место быть. Как мне кажется, Богу скорее присуще такое свойство как всевмещаемость. А некие правила или законы есть ограничения. Как безграничный Бог (частями которого мы являемся) может быть ограничен?
|
|
| |
Никита | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| В слова порядок и баланс я вкладывал гармоничное сочетание созидания и разрушения, хаоса и порядка, то есть равновесие, когда одна чаша весов равна другой. В слова беспорядок и дисбаланс - когда масса любой из чаш превышает другую. Маятник, ушедший в одну сторону, отклонится в обратную. Обратите внимание на любую из природных систем, как они устроены: Цепи питания - когда баланс одних животных поддерживают другие, причем эта система сбалансирована так, что слабые животные, умирая, не только сохраняют свой вид здоровым, но и дают жизнь другим животным через свое тело. Достаточно посмотреть вокруг, мы - часть этой системы, наверное стоит принять ее и вспомнить свое место.
|
|
| |
Никита | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Добавление за Учителя и Ученика. Учитель и ученик могут меняться ролями, так как каждый может быть голоден до разной еды. Таким образом они выравнивают друг друга в плане опыта каждого из них.
|
|
| |
mandarinka29 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:54 | Сообщение # 11 |
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Настоящий Учитель всегда одновременно и Ученик(у того кто всем УЧИТЕЛЬ). Только такой не ставит себя выше Ученика, потому и обучение идет продуктивно.
"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?))))))) И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание. Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
|
|
| |
mandarinka29 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 02:00 | Сообщение # 12 |
Цитрусовая сексопилка
Группа: Проверенные
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Quote (Cherubic) Как безграничный Бог (частями которого мы являемся) может быть ограничен? Он не уничтожит Живую Душу, но уничтожит душу, которая по уши в иллюзиях. Что ему мешает сделать наоборот,Черубик, Бог же беграничен?
"Неужели ты не видишь, что у тебя выперла одна фигня и торчит?))))))) И эта фигня заслоняет от тебя любое понимание. Так нафига эту фигню усиливать? Тебе оно надо? "(с) Сайт Лотоса
|
|
| |
Cherubic | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:04 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (mandarinka29) Он не уничтожит Живую Душу, но уничтожит душу, которая по уши в иллюзиях. Искренне надеюсь, что ты мне разъяснишь суть написанного.
|
|
| |
иероглиф | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Управляющие содержанием
Сообщений: 2322
Статус: Offline
| А зачем она тебе, эта суть? Что ты будешь с ней делать?)
Поймал – откройся, не держи, О счастье ветру расскажи.
|
|
| |
Cherubic | Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:07 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2528
Статус: Offline
| Quote (иероглиф) А зачем она тебе, эта суть? Чтобы понять о чем говорит mandarinka29. Quote Что ты будешь с ней делать?) Ничего. Просто появится возможность продолжить разговор.
|
|
| |
|