Не так давно в моей квартире раздался телефонный звонок.
– Вас беспокоит Владимир Иванович, «ивановец» – помните, мы с вами уже общались, – сказал приятный голос в трубке. – С вами хочет встретиться Зинаида Григорьевна Баранова. О ней писали в газетах – она не питается уже более четырех лет…
– Куда мне подъехать? – ни секунды не раздумывал я. – Диктуйте адрес!
Уже в дороге я обдумывал вопросы к Барановой. Сомнений, что «этого не может быть, потому что не может быть никогда», у меня не возникало. Не из-за того, что жизнь не сталкивала меня с шарлатанами, но я ведь сам читал курс лекций в Волжском гуманитарном институте о будущем человечества и ссылался на учение русского философа - космиста Николая Федорова, который утверждал, что со временем человечество перейдет на автотрофное питание от энергий космоса.
Пока же мы объедаем нашу планету, и чем больше возрастает народонаселение, тем острее будут вставать вопросы с сохранением биосферы Земли. Н.Ф. Федоров верил в такое усовершенствование человека, который научится брать энергию из космоса. Но когда это произойдет, Николай Федорович в своих работах не указывал: может, пройдут тысячелетия…
Зачатки перехода людей на альтернативное питание можно разглядеть и сейчас. К примеру, подолгу не питаются йоги. Наши иеромонахи, в том числе и такие знаменитые, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский и другие, тоже помногу дней находились в посте. К воздержанию призывал людей российский самородок-целитель Порфирий Иванов. Он не ел и не пил десятками дней, однажды делал это в течение 157 суток и сумел доказать, что подобное по силам человеку!..
Но чтобы не питаться и не пить воду годами – такого никто не предполагал даже в самых смелых ожиданиях эволюционных преобразований человека. И вот – свершилось! Конечно, мне повезло с таким знакомством, и я должен выспросить все-все…
Эксперимент свыше. Феноменальной россиянкой оказалась улыбчивая, светловолосая, с румянцем на щеках, приятная женщина отнюдь не пожилого возраста, но главное – вовсе не из категории «кожа да кости», как можно было бы ожидать, вспоминая, скажем, тех же йогов.
– А почему вы не худая? – чуть ли не с порога спросил я, когда нас представили друг другу. – Сколько лет вы уже не питаетесь?
– Четыре с половиной года, – улыбнулась Зинаида Григорьевна, – ну а насчет худобы, то я похудела: с 90 килограммов до 74, и на этом процесс остановился. Признаться, я так хотела быть худенькой и стройной!..
Мы стали беседовать.
– Я, конечно, знакома с гипотезой Федорова, – сказала Баранова, когда я напомнил ей о предсказаниях ученого. – Я ведь искала объяснение своему феномену и думаю, что, видимо, пришло время подобных экспериментов, но я приехала к вам, чтобы вы помогли мне познакомиться с мальчиком Бориской, который помнит свою жизнь на Марсе. Мне бы хотелось их чем-то поддержать, пусть просто морально…
Мы поговорили об этом удивительном ребенке из Жирновска, о его трудностях, о том, что ему сейчас непросто живется: его дразнят сверстники, иногда доходит до драк…
– Как это мне знакомо, – тихо произнесла моя собеседница, выслушав рассказ. – Среди нас много тех, кто выплескивает свою ненависть просто оттого, что не понимают происходящее, не понимают новых процессов в природе. Вибрационно эти люди не соответствуют тому уровню информации, которая к ним приходит. Их от этого начинает трясти, они чувствуют себя дискомфортно, и все выливается злобой, агрессией.
– Наверное, вы хлебнули всякого, – посочувствовал я.
– Меня спасает внутренний свет, – сказала Зинаида Григорьевна и, увидев мое недоумение, пояснила: – Это как внутренний стержень устойчивости. Я счастлива, что обрела его, иначе жизнь моя была бы полна сложностей. В течение двух с половиной лет я не могла ничего заявить о себе, тем более в прессе, потому что у меня не было рекомендации Свыше, и была необходимость залечь, как камбала на дне.
Потом, когда я собралась с внутренними силами, мне такая возможность была предоставлена. Только теперь я поняла, почему это было сделано не сразу. Потому что всякая информация, написанная обо мне, вызывает такую негативную реакцию со стороны, такое неприятие, что эти энергии сожгли бы меня, убили...
– Мне непонятно со светом. Что вы под этим подразумеваете?
– Это, прежде всего, чистота, милосердие, любовь, – терпеливо поясняла Баранова. –Однажды я почувствовала, как что-то во мне произошло. Я проснулась с восходом солнца и ощутила в сердце такую умиротворенность, такое внутреннее спокойствие и радость, что поняла – с этого момента я обрела новое качество: стойкость к негативному внешнему воздействию. Я назвала это состояние внутренним светом. Без него я бы, наверное, не смогла жить.
Ведь то, что произошло, я не могу назвать сухим голоданием, как мне приписывают. Здесь иное. Это альтернативное питание – питание первичной энергией, которой питаются минералы, растения, планктон и т.д. Такое возможно, когда у человека очищаются все энергетические центры – их называют чакрами.
– Но растения все же потребляют воду. А вы?
– Видимо, потребляю, но не в ее физическом состоянии, а из воздуха. Мои легкие трансформировались и способны усваивать воду из атмосферы. Опять-таки я чищу зубы, принимаю ванны. Этого хватает.
– Но какие были предпосылки, что именно включило механизм альтернативного питания? – не унимался я.
– Вы правильно назвали главную причину, – улыбнулась Зинаида Григорьевна. – Меня включили. Я не сама взяла инициативу. Это эксперимент тех Высших сил, которые нас, безусловно, опекают. Я даже помню дату. Это произошло 26 марта 2000 года. Как раз перед пасхой я по традиции «ивановцев» решила воздержаться от пищи. И вдруг в голове появилась не моя мысль: «С этого дня ты можешь не есть твердую пищу». Я не испугалась, а удивилась и стала наблюдать за собой. Да, проходят день, два, пять, а я не хочу кушать нисколько! 18 апреля снова не моя мысль: «С этого дня ты можешь не пить воду». К тому времени у меня уже появилось доверие к моим невидимым Учителям, и я легко подчинилась. Пить действительно не хотелось! Более того, я не стала ощущать запаха пищи, будто мое обоняние выключили, хотя все иные запахи ощущаю. Это очень облегчило вхождение в новое состояние.
– Простите, а какой у вас возраст?
– Очень юный, – разулыбалась Зинаида Григорьевна, – мне через месяц исполнится 69 лет.
Тут уж я изумился по-настоящему. Ну, никак нельзя было дать моей новой знакомой столь почтенных лет! За пятьдесят – еще куда ни шло, но без малого семьдесят… ни за что!
Преображение. В комнату обычной квартиры на улице Горького в городе Волжском набилось, наверное, около тридцати гостей – последователей Учителя Иванова. Все тепло приветствовали Зинаиду Григорьевну, когда она вошла.
«Вы спрашиваете, с чего все началось? – заговорила гостья. – С желания оздоровиться. Получилось так, что я в короткий срок потеряла самых близких для меня людей. Сначала один за другим, в течение двадцати дней, ушли мои родители. А спустя четыре года в августе 1980-го в автоаварии погиб мой восемнадцатилетний сын… После этого я потеряла смысл жизни, хотя у меня была дочь, и, казалось бы, надо жить ради нее и будущих внуков.Меня спасли врачи, продляя жизнь лекарствами. Однако я вошла в состояние дряхлой девяностолетней старухи, и все вокруг меня было тускло и серо.
Что ведет человека к заболеваниям? Полагаю, отсутствие воли к жизни. Обострились все мои болячки, сердце перестало трудиться, донимал остеохондроз и много чего еще. Отказывал позвоночник, и вот вам реальная картинка, как я в иные дни вставала по утрам.Я сползала с постели на пол, доползала на коленях до двери, потом поднималась, держась руками за косяк. Только потом могла начать передвигаться по квартире в вертикальном положении.
Мне дали вторую группу инвалидности. В то время я уже много лет преподавала в Краснодарском политехническом институте химию, написала кандидатскую диссертацию, была назначена защита, но именно в тот день мне стало так плохо, что я не смогла выйти даже из дома. Видно, все это, земное, мне уже было не нужно – я так потом расценила.
Однако дочь оканчивала школу, ей надо было поступать в высшее учебное заведение, и я пыталась мобилизовать себя ради дочери. Однажды мне попалась статья о жизни и системе Порфирия Корнеевича Иванова. То ли оттого, что мне уже некуда было отступать, то ли пришло мое время, но я почему-то сразу оценила учение и ухватилась за его систему «Детка». Это было для меня, словно озарение! Не раздумывая, я выбросила все свои таблетки, которые глотала килограммами, и стала делать все именно так, как советовал Учитель. Обливалась из ведра, ходила босиком… Это казалось таким диким в то время, вызывало сильное неприятие у многих. Лучше загибаться стручком, передвигаться с клюкой, но не делать никаких неординарных усилий по оздоровлению себя. Чаще всего именно это сдерживает людей от нетрадиционных способов лечения.
Вы же знаете, что «ивановцы» обычно сталкиваются с непониманием, с противостоянием, и где? Подчас в своей же семье! Видите ли, Учение Иванова не вписывается в какие-то древние стереотипы мышления. И вот мы видим, как болезные старики и старушки тратят последние деньги в аптеках, но не посмотрят в ту сторону, где здоровье дается бесплатно! Они будут канючить про свою нищету в телекамеру, но не сделают шага в нужную сторону. У них, видите ли, особенные болезни, и никакими советами Иванова их не устранишь… Чушь абсолютная! Просто так им удобнее, а главное, не надо менять себя...
Я восстановила свое здоровье, перестала ходить на ежегодные обследования ВТЭК, и инвалидность мне продлять перестали, вероятнее всего, решив, что я умерла.
В тот период я стала много читать, встретила книги Малахова по очистке организма. Очищала суставы, печень, кишечник согласно его рекомендациям. Два года ушло на эти процедуры. Как инженер-химик, а я с отличием окончила Краснодарский институт пищевой промышленности, и понимала значение процедур и осмысленно подходила к делу.
Удивительно, но в тот период мне пошла в руки духовная литература. Я купила впервые изданную в стране Библию, затем «Бхагават Гиту» и «Упанишады», и мир открылся не знакомой для меня стороной. Потом были томики Агни Йоги, книги Мегре про Анастасию… Надо сказать, я была ярым атеистом, комсомолкой, вступила в партию коммунистов, даже возглавляла в институте парторганизацию факультета. А тут приходило как бы прозрение.
С октября 1993 года я отказалась от мясной пищи, а потом и от рыбы. Перешла на овощные салаты, сажала на своем огороде топинамбур, ела свежую крапиву, листочки смородины, винограда, живые побеги полезных растений ранней весной…
Читая «Бхагават Гиту», я осознала главное: Бог – это энергия. Мы же не видим радиоволны, хотя знаем, что они есть. То же самое и с энергиями божественными. Живя в миру, я стала жить по заповедям Бога. Это очень непросто. Я стала читать Иисусову молитву по три раза на каждую негативную мысль, и поначалу не подозревала, что таких мыслей во мне так много. Девять месяцев! – представьте, я читала эту молитву, изгоняя из себя осуждение других и гордыню. Я не предполагала, что представляю собой такой «мусоросборник». И когда борьба с собой успешно завершилась, я проснулась другим человеком!..
Одно время меня «вели», так можно сказать, Серафим Саровский и Сергий Радонежский. У меня есть их иконы, и то ли они мне давали знаки, то ли душа подсказывала, но меня очень тянуло к ним. Они меня учили смиренномудрию: когда видишь, все понимаешь и – молчишь. Не встреваешь в споры, не доказываешь кому-либо свою правоту, а просто молчишь. Теперь я понимаю, как важно при нашей долларово-информационной оккупации, которая проникла во все сферы социума и духовной жизни, когда мы находимся под неусыпным наблюдением и постоянным зомбированием, как важно быть трезвомыслящими. Не потому ты молчишь, что тебе все равно, а потому, что иногда делать это совершенно бесполезно. Бесполезно!
Вот возьмем наше правительство. Уже ясно, что их политика ведет нас до состояния полного абсурда. И вот когда идти дальше будет некуда, тогда начнется взрыв сознания. Это произойдет, я считаю, в скором времени: накопление критической массы завершается, сознание пробуждается, и обязательно последует реакция».
– Вот основное, что я хотела вам сказать, – закончила рассказ Баранова. – Задавайте вопросы.
Вопросы, вопросы… Конечно, вопросов у всех присутствующих накопилось много, и они посыпались со всех сторон.
– Скажите, Зинаида Григорьевна, вот вы не пьете воду, но как вы переносите жару? Ведь в Краснодаре бывает такое пекло…
– Да, там жарко, – стала отвечать Баранова. – Но даже в Индии, где я была в 2002 году, я от жары не страдала. При этом урина выделяется, но в малом количестве и значительно реже, чем у других людей. У меня однажды пять суток жила корреспондент кубанской газеты. Ради нее я включила холодильник, ведь она пришла со своими продуктами и сопровождала меня повсюду. Потом она написала репортаж, где подтвердила, что я действительно не ем и при этом не худею. Правда, оговорилась, что в туалет со мной она все же не ходила: а вдруг я из бачка пила?
– Есть ли еще в мире люди, которые перешли на альтернативное питание?
– Конечно, есть! В свое время мне сообщили о женщине по имени Эллен Грев, ее духовное имя – Джасмухин, и ей сейчас около 50 лет, она норвежского происхождения, живет в Австралии. Она знаменита тем, что с 1993 года и по сей день абсолютно не нуждается в пище. То есть она не питается в течение более 10 лет. Причем, пришла к этому сознательным путем! С 16 лет она стала приучать себя к альтернативному питанию, и добилась этого!
При этом она ведет весьма активную жизнь, много и подолгу бывает в других странах с лекциями. У нас изданы две книги Джасмухин – «Праническое питание» и «Духовный резонанс». Мы с ней встречались на семинаре в Санкт-Петербурге в 2003 году. Между нами есть различия: она шла сознательно к этому, а меня включили. Мы общаемся с помощью электронной почты. По ее информации, в мире насчитывается уже около 20 тысяч человек, кто перешел на альтернативное питание. Прежде всего, это йоги и ламы в Индии и Тибете.
– А в России есть такие люди? – не выдержал кто-то.
– В Киеве, я знаю, есть девочка 13 лет, которая так же, как я, не стала кушать. Так ее родители впали в панику. И ее просто-напросто залечили врачи. Теперь она живет, никуда не выходя из дома, – столько нападок было на дитя… Я знаю, что у нас в Краснодаре живет такой человек, Дмитрий Васильевич Гончаров, ему 77 лет, и он, следуя по пути Иванова, повторил то, чего достиг Порфирий Корнеевич. Так, в 2002 году он голодал на «сухую», то есть без воды, 26 суток, потом достиг 50 суток, в прошлом году уже 66 суток, а в 2004-м он пошел на более чем 108-суточное воздержание от еды и воды. Вообще же я знаю, что его личный «рекорд» – 185 суток без еды, из них 150 суток вообще без воды.
– Насколько легко дался вам переход на альтернативное питание? Были трудности, нездоровье?
– О, да, признаться, мне было нелегко, особенно первые месяцы, – задумалась Зинаида Григорьевна. – Я дней сорок сильно болела, происходила серьезная ломка организма, глубокое очищение. В те 40 дней было такое состояние, что я ходила только в прогулочном режиме, по горизонтали. Подниматься по лестнице было для меня равносильно восхождению на вершину горы. Тогда я старалась реже выходить на улицу. А химия почти три года выходила на коже сыпью и коростой.
– Неужели у вас нет никаких болезней? Ведь возраст должен давать знать.
– Болезней нет ни одной! Хотите верьте, хотите нет. Когда я проходила обследование в Болгарии и Киеве, состояние моего организма оценили как у тридцатилетней женщины.
– Какова, на ваш взгляд, ваша миссия?
– Наверное, просветительская. Примером показать, что переход на автотрофное питание возможен. Но свою сверхзадачу я не могу озвучить, вы уж простите. Она есть, но время еще не пришло.
– А вы сами не чувствуете себя предтечей или, может, представителем будущей 6-й расы?
– Я не знаю, начало это или, может, продолжение. Мне известно, что в прошлой жизни я была йогом. То есть начинала еще тогда. В этой жизни я обрела возможность жить без питания, но это произошло не на пустом месте. Произошла стыковка прошлого опыта с нынешним устремлением. Наверное, моя задача сейчас в этом опыте-эксперименте над своим организмом...
Оказывается, можно жить и так, без питания, и нисколько не терять в энергичности и жизнерадостности. Поистине, нас ждут великие чудеса в нашем преображении!
Геннадий Белимов « На грани невозможного»